Поэтому я решил выступить со своим особым мнением.
Итак, прежде сего мы должны признать, что инцидент в Кондопоге — это классический «сгон». Эта зараза, которая была чрезвычайно распространена в национальных республиках в начале 90-х годов и которая привела к большим бедам, добралась с опозданием и до малых городов России. Поэтому нужно действовать быстро и решительно, чтобы «сгоны» не уничтожили нашу Родину.
Во-первых, необходимо немедленно прекратить политику замалчивания. Информация о происходящем в Кондопоге является жизненно важной для меня и для моей семьи. Поэтому любые попытки исказить или сокрыть ее являются прямым нарушением Конституции РФ и должны быть осуждены, а виновные в сокрытии — наказаны.
Во-вторых, в Кондопоге и окрестностях должны быть введены чрезвычайное положение и прямое президентское правление. Закон о ЧП и порядок его введения, если мне не изменяет склероз, были приняты полтора года назад. Только так можно остановить сгон, анархию и милицейский беспредел.
В-третьих, необходимо немедленно начать открытое гласное расследование инцидента. Расследование должна вести специальная следственная бригада из Москвы, а лучше — из Петербурга.
В-четвертых, в качестве подследственных должны выступать не только убийцы из диаспоры и организаторы беспорядков из числа местных жителей, но и руководители города: мэр, его помощники, главы местного МВД, ФСБ — их вина в том, что они довели ситуацию в городе до социального взрыва, а потому они должны разделить всю меру ответственности за его последствия.
В-пятых, все участники беспорядков, без исключения, должны быть наказаны, однако те, кто не совершил тяжких преступлений, могут рассчитывать на амнистию. Подобная амнистия должна быть проведена сразу по окончании следствия президентским указом.
Если наши власти предпочтут замолчать факт сгона и решить проблему через милицейский или армейский диктат, как они делали это раньше, последствия могут быть самыми ужасными: через год мы будем иметь десятки поселков и малых городов, где произойдет то же самое. Собственно это уже происходит сегодня — в Петрозаводске.
Межнациональная война в России — это конец. Ни мы, ни наши дети этого не переживем. А кто займет освободившуюся территорию, не так важно.
С уважением,
Антон Первушин
Journal information