Космос будет нашим! (apervushin) wrote,
Космос будет нашим!
apervushin

Categories:

Вогнали в краску... :-)

MRebisz

Я вообще редко смущаюсь, когда меня хвалят, но директор игрового проекта Space Pioneer Максиммилиан Ковтун сумел-таки задеть за живое. :-)

Вот его интервью сайту nextgennerds.com. Вопросы задавал Джошуа Хенриксон. Перевод сделал Максим Хорсун m_horsun (кстати, еще раз призываю присоединяться к нашей тематической группе Вконтакте). Огромное спасибо соавтору!

Д.Х.: Как у вас получилось собрать такую престижную команду?
Заручиться поддержкой ученых, писателей и космонавтов оказалось относительно просто. Мы пригласили поработать с нами над "Космическим пионером" Антона Первушина, и он согласился! Антон -- известный писатель, который более 20 лет пишет о космосе и космонавтике. Он пригласил друзей и коллег помочь нам в работе над проектом, и они тоже согласились.
Д.Х.: А не скажете, Орсон Скотт Кард дружит или, по крайней мере, слышал об Антоне? В книге Карда встречается термин "Ключ Антона", который делает людей суперумными, и который назван в честь русского ученого.
Максимиллиан: Антон -- очень одаренный человек, и мы надеемся, что он станет более популярным в США благодаря "Космическому пионеру".
Антон: Я не знаю, является ли Орсон Скотт Кард моим поклонником, но, по-моему, это интересно, что он использует такой термин -- "Ключ Антона".
Д.Х.: Что подтолкнуло вас взяться за создание видеоигры?
Мы всегда любили видеоигры, и большинство из нас хотело бы создать космический симулятор нашей мечты. Кикстартер дал возможность реализовать желания и идеи, результат -- «Космический пионер»!
Д.Х.: Вы намерены собрать 150 тысяч на создание игры, однако пока едва перешли 20-тысячный рубеж. Если кампания на Кикстартере провалится, собираетесь ли вы искать спонсоров в других местах?
Если Кикстартер провалится, мы, конечно, продолжим искать спонсоров и инвесторов, чтобы профинансировать нашу игру. Добавлю, что у нас все еще есть 30 дней, и времени достаточно, чтобы достигнуть и даже превзойти поставленную цель.
Д.Х.: Даже если вы соберете 150 тысяч, разве этого будет достаточно для столь амбициозной игры? Есть ли у вас другие источники финансирования?
Да, этого будет достаточно, чтобы сделать основную часть игры. Если мы соберем заявленную сумму, это покажет, что люди заинтересованы в игре, и тогда будет проще найти инвесторов, если в них будет необходимость.
Д.Х.: Как можно было бы лучше всего описать «Космического пионера»?
Вот цитата с Кикстартера: «Наша игра -- космический симулятор с элементами стратегии в реальном времени и строительством городов».
Д.Х.: Какова будет по продолжительности одиночная кампания? Планируете ли вы дополнения к игре и загружаемый контент?
Одиночная кампания займет 20-40 часов. Мы направим все свои ресурсы, чтобы сразу создать «полную» игру. Ее мы выпустим в любом случае, и определенно обдумаем дополнения и загружаемый контент. Мы не начнем работу над загружаемым контентом до релиза игры, так это было бы несправедливо по отношению к нашим фанам и спонсорам.
Д.Х.: Чем будет отличаться «Космический пионер» от игр вроде «Цивилизации», «EVE Online» или «Стар Трек Online»?
Безусловно, эти игры нас вдохновляли. Но отличие нашей игры в нескольких ключевых аспектах. Прежде всего, вы в любой момент сможете переключаться между двумя стилями игры – от RTS до полетов на космическом корабле от третьего лица. Но это тоже не так уж важно по сравнению с тем, что вселенная «Космического пионера» будет соответствовать реальной Вселенной, и мы будем более внимательны к законам физики.
Д.Х.: Что сделает «Космического пионера» игрой, которую просто необходимо купить?
Если все наши амбициозные планы удастся реализовать, то получится уникальная игра, которую захочет приобрести каждый.
Д.Х.: Ваша любимая видеоигра?
Мы не сможем назвать только одну. Наша команда любит серии «Mass Effect», «Star Craft», «XCOM» и «Chrono Trigger». Можете надо мной смеяться, но одна из моих любимых игровых серий – это «Ratchet & Clank». Особенно – «Crack In Time» и «Up Your Arsenal».
Д.Х.: Многие из вашей команды – из России или из расположенных рядом с Россией стран. Наверняка, вы посмеиваетесь над тем, как мы, американцы, жалуемся на «полярный циклон» и вызванные им «морозы»?
Нет, конечно же – нет. Холод может быть серьезной проблемой. Как русские, мы советуем не поить вашего ручного медведя водкой, лучше накормить его куриным супом с вермишелью. У американцев ведь есть ручные медведи?
Д.Х.: К сожалению, нет. Но их держат наши северные друзья.
О да, мы в курсе, что приученные к кленовому сиропу домашние медведи живут в Канаде. Мы просто перепутали.

Тут явная описка. Домашнего медведя нужно кормить борщом или щами, а канадские домашние медведи приучены не к кленовому сиропу, а к клюквенному. :-)

Но про Орсона Карда мне понравилось. Если так и дальше пойдет, моим именем начнут называть суперзлодеев и супершпионов в американских телесериалах. А то олигарх Пушкин и генерал Гоголь всем уже изрядно поднадоели.

Антон Первушин
Tags: space, space pioneer, Максим Хорсун, игры, интервью, личное творчество, новости, приколы
Subscribe

promo apervushin february 20, 2017 13:40 15
Buy for 100 tokens
Работа над «Гагариным» закончена. Вчера отправил файл с вычитанным текстом в издательство. Получилось 1 439 019 знаков с пробелами, то есть 36 авторских листов — на 11 листов больше, чем планировали. Окончательный состав: Предисловие Часть 1. Простая советская семья Глава…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments